Изображения:
Шрифт: A A A
Цвета: A A

Муниципальные услуги


ВНИМАНИЕ!

                В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» аппарат Совета депутатов муниципального округа Обруческий предоставляет следующие муниципальные услуги на безвозмездной основе:

1) Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.

2) Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками,  регистрация факта прекращения трудового договора.

3) Регистрация уставов территориального общественного самоуправления.

Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется начальниокм организационного отдела, организующим в аппарате Совета депутатов муниципального округа Обручевский муниципальную услугу

График приема заявителей:

понедельник 14.00 – 18.00 часов;
четверг 10.00 – 13.00 часов.

График работы аппарата Совета депутатов муниципального округа Обручевский:

понедельник-четверг 09.00 – 18.00  часов;

пятница 09.00 – 16.45 часов;

перерыв 13.00 – 13.45 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

 Общий телефон/факс:

(499) 120-81-05;

 Адрес электронной почты: mun.obruchevskoe@mail.ru;

 Подробная информация о предоставлении муниципальных услуг размещена на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Обручевский http://www.obruchevskiy.moscow.ru/

СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1) муниципальная услуга «Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

1) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины, справки, заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

        В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.

       Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

       При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.

2) муниципальная услуга «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками,  регистрации факта прекращения трудового договора»

для регистрации трудового договора:

а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального образования (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

г) два экземпляра трудовых договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке)

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

для регистрации факта прекращения трудового договора:

а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) два экземпляра трудовых договора (ранее зарегистрированных в муниципалитете), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник;

г) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3) муниципальная услуга «Регистрация уставов территориального общественного самоуправления». (ТОС)

для регистрации устава ТОС:

а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к  Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) устав ТОС прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя ТОС, в двух экземплярах, а также в электронном виде;

г) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).

д) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).

е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

для регистрации изменений в устав ТОС:

а) запрос, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) устав ТОС, зарегистрированный в муниципалитете;

г) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя ТОС, в двух экземплярах, а также в электронном виде;

д) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято указанное решение (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).

е) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя ТОС).

ж) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Предоставление муниципальной услуг организуется начальником организационного отдела в часы приема населения. Подробная информация о предоставлении муниципальных услуг размещена на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Обручевский http://www.obruchevskiy.moscow/

аппарат Совета депутатов муниципального округа Обручевский +7 (499) 120-81-05

Нормативные документы

Постановление от 29.03.2016 №11

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений»

Постановление от 29.03.2016 №10

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»

Постановление от 29.03.2016 №9

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Постановление от 29.03.2016 №8

О предоставлении муниципальных услуг